Меню
Офис продаж в Москве:
Контакт-центр +7 495 445-90-85

История компании

История

  • 2015

    Увеличение гарантийного строка на 180-й клееный брус до 23 лет, расширение ассортиментного ряда коттеджей и типовых домов, модернизация дачных домов... И это только начало года, история продолжается...

  • 2014

    2014 год – введение 20-летней гарантии. Гарантийные сроки, установленные «Зодчим» на материал собственного производства – стали его новым конкурентным преимуществом. «Зодчий» первым в России установил на клееный брус собственного производства гарантию до 20 лет. Это еще один прорыв на российском рынке и с точки зрения ответственности перед потребителями, с точки зрения культуры ведения бизнеса.

  • 2013

    2013 год – организация сквозного ОТК. Увеличение гарантийных сроков.

  • 2012

    2012 год – окончание модернизации ДСК в г. Бронницы. Мощности компании позволили выйти на 100 домов в день.

  • 2011

    Разработка и внедрение нового эффективного профиля и углового соединения Лабиринт.

  • 2010

    Начало модернизации домостроительного комбината (ДСК) в г. Бронницы. Введение в строй сушильного комплекса. Строительство и введение в эксплуатацию цеха по производству кровли.

  • 2009

    Специально для своих заказчиков «Зодчий» инициировал разработку крупнейшими банками различных программ кредитования. Сегодня на выставочных площадках компании работают представители Альфа-Банка, МЕТРОБАНКА, РосЕвроБанка, Кредит Европа Банка, которые предлагают 14 программ кредитования и особое предложение «Рассрочка без переплат». Для удобства покупателей консультанты банков работают по графику «Зодчего» и готовы подробно рассказать о действующих программах и определиться с выбором наиболее подходящей для конкретного клиента.

  • 2008

    Опрос проведенный «Зодчим» показал, что для 75% посетителей увиденное на выставочных площадках превзошло их ожидания. Но главное, 60% клиентов пришли в «Зодчий» по рекомендации друзей и знакомых.

  • 2007

    Запуск серийного производства клееного бруса. До этого момента клееный брус считался дорогим элитным материалом с удивительными эксплуатационными характеристиками, но, к сожалению, доступным не многим. «Зодчий» поставил перед собой цель изменить ситуацию. Для этого потребовалось освоить и внедрить технологию производства самого современного материала из массива древесины. И «Зодчий» добился своего: теперь дома из клееного бруса доступны дачникам.

  • 2006

    Завершение II этапа модернизации лесозаготовительного комплекса и деревоперерабатывающего комбината. Увеличение мощности сушильного комплекса, установка единого комплекса по производству пагонажный изделий и клееного бруса на базе оборудования лучших мировых производителей.

  • 2005

    Организация первого в постсоветский период сплава пиловочника на деревоперерабатывающий комбинат. Внедрение современных методов лесозаготовки на базе автоматических комплексов.

  • 2004

    Начало массового производства высококачественных погонажных изделий (вагонка, доска пола, столярные изделия), соответствующих европейским стандартам качества.

  • 2003

    Окончание I этапа модернизации деревоперерабатывающего предприятия. Строительство собственного разделочно-сортировочного узла, линии лесопиления, нового деревоперерабатывающего цеха, установка сушильного комплекса, линии сращивания.

  • 2001

    Покупка деревоперерабатывающего комбината в г. Шарья и начало его модернизации стала следующим этапом в борьбе за качество материала.

  • 2000

    Начало собственной лесозаготовки на базе леспромхозов на северо-востоке Костромской области. Качество деревянного дома на 50% зависит от качества материала. Поэтому «Зодчий» пошел по пути создания полного цикла собственного производства: от заготовки леса до монтажа дома на участке. И первым шагом стала самостоятельная, а значит контролируемая, заготовка зимней северной древесины.

  • 1999

    Организация Отдела индивидуального строительства, через несколько лет выросшего в Отдел коттеджного домостроения. Начало работы архитекторов отдела совпало с новым периодом в истории дачном домостроении. В то время стал меняться стиль дачной жизни, возможности, желания и требования горожан к загородному жилью, а вместе с этим и сами дома. Поэтому специалисты «Зодчего» стали разрабатывать проекты коттеджий, самые удачные из которых несколько лет спустя пополнили ассортиментный ряд типовых строений.

  • 1998

    Создание технологического отдела и отдельных высокопрофессиональных бригад, специализирующихся на достройке и реконструкции старых строений. К организации совершенно нового вида деятельности «Зодчий» подтолкнули заказчики. Среди москвичей появилось большое количество людей, которые не хотели расставаться со своими домами, ставшими по различным причинам не пригодными для эксплуатации, но боялись доверять шабашникам. «Зодчий» предложил им услуги профессиональных инженеров-технологов и строителей, гарантии, адекватные цены и реальные сроки работ.

  • 1996

    Освоение и внедрение каркасной технологии. Работа с канадскими специалистами. Желание предложить потребителю по-настоящему отличные дома по доступной цене подтолкнуло «Зодчий» к освоению и внедрению новых технологий строительства. Первой стала канадская каркасная технология строительства. Наши специалисты прошли обучение и стажировку в зарубежных строительных компаниях, чтобы потом предложить москвичам не дорогие качественные дома.

  • 1995

    «Зодчий» первым на рынке дачного домостроения организовала для своих клиентов выставочную площадку в Москве. Такого не было в истории дачного домостроения России. Люди могли не на словах и чертежах, а в «живую» посмотреть дома и бани снаружи и внутри, оценить качество строительных и отделочных материалов, убедиться в профессиональной подготовки проектов и получить ответы на все вопросы у опытных консультантов. Продажа по образцам стала визитной карточкой «Зодчего», и уже через несколько лет все вновь возникающие выставочные площадки деревянных домов в столице стали называть именем компании – «Зодчий».

  • 1995

    В том же 1995 году был организован Отдел рекламаций, который стал еще одним преимуществом «Зодчего» и следующим шагом на пути формирования рынка профессионального дачного домостроения. Теперь в случае возникновения претензий к выполненным работам клиент мог цивилизованно решить проблему: обратиться в отдел рекламаций с заявлением об устранении выявленных недостатков, которые после подтверждения исправлялись в кратчайшие сроки.

  • 1994

    Запущена первая технологическая линия для массового производства дачных деревянных быстро-сборных щитовых домов. Это позволило «Зодчему» снизить цены и сократить сроки строительства. И главное, благодаря приложенным усилиям «Зодчий», впервые на рынке дачного домостроения, смог не только заявить, но и гарантировать выполнение сроков строительства.

  • 1993

    Разработана стратегия и миссия компании. Основной целью работы было определено формирование рынка профессионального дачного домостроения. И «Зодчий» предложил своим покупателям новый революционный подход: «Без предоплаты, качественно, с гарантией». Введение системы постоплаты (заказчик платит за работы после их завершения) стало качественным скачком, давшим возможность не только отстроиться от конкурентов, занять лидерскую позицию и завоевать доверие покупателей, но и задать новую планку всему строительному сообществу.

  • 1992

    В подмосковном г. Бронницы была основана компания, ставшая прародительницей сегодняшнего «Зодчего». В этом же году ею был построен коттеджный поселок класса люкс. Однако основная задача, поставленная перед «Зодчим», была и остается - строительство домов и бань для массового потребителя.

Обратный звонок
* заполните обязательно